Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Mitsubishi 3000 GT
Замена рычагов и шаровых опор Mitsubishi 3000 GT
Замена сайлентблоков подвески Mitsubishi 3000 GT
Замена стоек и втулок стабилизатора Mitsubishi 3000 GT
Замена ступицы, подшипника ступицы Mitsubishi 3000 GT
Замена передних опор, опорного подшипника Mitsubishi 3000 GT
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Mitsubishi 3000 GT

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Mitsubishi 3000 GT

Ступица колеса Митсубиси 3000 ГТ является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Mitsubishi 3000 GT необходима:
  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Митсубиси;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Mitsubishi.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Митсубиси 3000 ГТ может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Митсубиси 3000 GT может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Mitsubishi представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Митсубиси 3000 ГТ приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Mitsubishi:
  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Митсубиси;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Митсубиси 3000 ГТ.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Mitsubishi, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Митсубиси 3000 ГТ:
  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Митсубиси 3000 GT
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Митсубиси 3000 ГТ.

Ход работ по демонтажу ступицы Mitsubishi в гаражных условиях:
  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Митсубиси, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Митсубиси 3000 ГТ. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Mitsubishi, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Митсубиси.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Митсубиси 3000 ГТ:
  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Митсубиси 3000 GT укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Mitsubishi в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Митсубиси 3000 ГТ в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Mitsubishi. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Митсубиси 3000 GT - изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.
поиск потребовал 0.0124 сек.