Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Как доехать до заправки при пустом баке

Совершенно некомфортное ощущение мигающего индикатора пустого бака на приборной панели знакомо каждому автомобилисту.

Ситуация, когда до заправки приходится ехать буквально на последних каплях топлива очень распространена и случалась, пожалуй, у каждого водителя хотя бы раз. Что делать в таком положении и как дотянуть до заправки на последних литрах? Среди автомобилистов ходит уйма слухов и советов по этому поводу, давайте выясним, какие из них действительно стоят внимания и помогут на дороге.

Экономия — залог успеха! Первое и главное, что можно посоветовать любому водителю, которому нужно дотянуть до заправки буквально "на парах" - выключить все электроприборы, от которых не зависит безопасность движения.

Как доехать до заправки при пустом баке, когда заканчивается бензин

Магнитола, кондиционер, климат-контроль, видеорегистратор, подогрев сидений и все остальные приборы, работающие от аккумулятора должны быть выключены. Конечно, даже включенные все вместе, они не могут увеличить расход настолько, чтобы сжечь остатки драгоценного топлива полностью, но поверьте, сэкономленные таким образом 200-300 грамм горючего могут помочь доехать последний километр до заправки.

Помимо выключенных приборов есть и другие способы сэкономить горючее. Суть этих способов состоит в том, чтобы сделать стиль езды максимально спокойным и размеренным, тем самым снизив потребление топлива.
Как доехать до заправки на последних литрах бензина

Для этого достаточно соблюдать несколько довольно простых правил:
  • Разгоняться плавно, чтобы экономить бензин. Не стоит топить педаль газа в пол. Умеренное нажатие на педаль(максимум до половины хода), а также спокойный набор скорости и оборотов - вот оптимальное решение для того, чтобы расход горючего был минимальным.
  • Стараться не задерживаться на низких передачах. Первые и последние передачи, как правило, являются самыми затратными. Самой экономичной передачей в некоторых автомобилях является 4-я или 3-я, как, например, в отечественных Жигулях ВАЗ-2101.
  • Переключать передачи правильно. Во время переключения передач расход топлива, как правило, возрастает. Именно поэтому нужно свести к минимуму потери, которые несет наш бензобак в таких моментах. В зависимости от машины и двигателя, оптимальный момент переключения может отличаться, но на большинстве автомобилей он наступает тогда, когда стрелка тахометра подбирается к 2500 тыс. оборотов.
  • Экономить на аэродинамике при пустом баке. В том случае, если пустой бак застал вас на трассе, а не в городе, можно сэкономить немного горючего, устроившись в правом ряду сразу за каким-нибудь крупногабаритным грузовиком или автобусом.

    Определенная доля топлива расходуется именно на то, чтобы автомобиль преодолевал сопротивление воздуха. Конечно, речь идет не об астрономических объемах топлива, а о сотне граммов горючего на 5-10 километров пути, но если ситуация того требует, можно сэкономить и их, предоставив борьбу с воздушным потоком кому-нибудь покрупнее и с большим запасом горючки в бензобаке.
  • Отпускайте педаль газа там, где можно просто катиться по инерции. Не к чему поддерживать обороты двигателя искусственно, если он с легкостью и сам может справиться с этой задачей. Если вы видите, что впереди есть небольшой склон, просто отпустите педаль газа и катитесь за счет собственной массы и приобретенного ранее ускорения.

    Важно помнить, что глушить мотор в таком случае нельзя т.к. при последующем старте двигателя будет израсходовано все сэкономленное топливо и даже немного больше. Более того, заглушенный двигатель может сделать машину менее управляемой, а безопасность, как известно, прежде всего.

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина

Чего точно не стоит делать с целью экономии горючего? Множеством слухов и сомнительных рецептов обросли подобные ситуации. В интернете можно найти советы подливать в бензобак воду, чтобы поднять уровень горючего до заборного шланга бензонасоса и выиграть еще несколько километров.

Практика показывает, что подобными манипуляциями можно выиграть только гарантированную смену бензонасоса и ремонт двигателя, если немного перестараться и залить слишком много воды.

Более того, современные баки сконструированы таким образом, что в них остается совершенно мизерный объем бензина на дне бака. Залитая в такой бак вода, конечно, подымет бензин, но он расплывется по всей площади такой тоненькой пленкой, что бензин в чистом виде бензонасос подхватить, увы, не сможет, а значит, захватит и воду.

Еще один совет сомнительного качества — разгоняться и глушить двигатель, продолжая движение по инерции, потом заводить мотор заново, и набрать скорость снова. Совет плох тем, что машина фактически все время работы пребывает в состоянии максимального расхода топлива (низкие передачи, малые обороты двигателя), а значит в конечном счете топливо расходуется быстрее.

Более того, такая езда совершенно небезопасна - отключается гидроусилитель и система безопасности может заблокировать руль.
поиск потребовал 0.0016 сек.