Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески BMW 3 series 320i
Замена рычагов и шаровых опор BMW 3 series 320i
Замена сайлентблоков подвески BMW 3 series 320i
Замена стоек и втулок стабилизатора BMW 3 series 320i
Замена ступицы, подшипника ступицы BMW 3 series 320i
Замена передних опор, опорного подшипника BMW 3 series 320i
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис BMW 3 series

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы БМВ 320i

Ступица колеса БМВ 3 серии 320i является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица BMW 320i необходима:
  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы БМВ;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу BMW.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника БМВ 320i может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса БМВ 3 серии 320i m10b20 может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса BMW 320i представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы БМВ 3 серии 320i приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса BMW 320i:
  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации БМВ;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации БМВ 3 серии 320i m10b20.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника BMW 3 series 320i m10b20, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы БМВ 3 серии 320i m10b20:
  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы BMW 3 series 320i
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника БМВ 3 серии 320i.

Ход работ по демонтажу ступицы BMW 320i в гаражных условиях:
  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем БМВ, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу БМВ 3 серии 320i 2.0 MT 125 л.с.. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система BMW, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) БМВ.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса БМВ 320i:
  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник БМВ 3 серии 320i укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы BMW в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой БМВ 3 серии 320i m10b20 в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта BMW. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы БМВ 3 серии 320i 2.0 MT 125 л.с. - изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.

поиск потребовал 0.0266 сек.