 |
|
 |
Обслуживание и автосервис Митсубиси Аспайр
Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Митсубиси Аспайр
Стойка стабилизатора Митсубиси Аспайр является важным связующим звеном между самим
стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей.
Эта деталь в Mitsubishi Aspire необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля,
что крайне необходимо при вхождении Митсубиси в повороты. В этот момент движения на машину начинают
одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.
Стойка стабилизатора Mitsubishi Aspire предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной
нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки,
направленные в противоположные стороны.
Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Митсубиси Аспайр 2.0 AT 145 л.с.. Такая втулка может
быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок
стабилизатора Митсубиси Аспайр очень велика,
так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.
Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Mitsubishi Aspire 4G63?
Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.
Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:
- Визуальный;
- Механический.
Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Митсубиси Аспайр 4G63 имеет
трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания
возникновения проблем их следует заменить.
Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:
- Вывернуть колесо Mitsubishi Aspire сильно в сторону.
- Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.
Люфт или скрип стабилизатора Митсубиси Аспайр
невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу.
Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки.
Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Mitsubishi Aspire 4G63:
- Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
- При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Митсубиси Аспайр в одну из сторон.
- Во время прохождения поворотов на Mitsubishi Aspire появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
- Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Митсубиси Аспайр 4G63.
Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.
Ремонт стабилизатора Митсубиси Аспайр в гаражных условиях происходит следующим образом:
- Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз.
Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
- Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется
предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Митсубиси,
чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
- Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо
приподнять ремонтируемую часть Митсубиси с помощью автомобильного домкрата.
- Чтобы добраться до основных креплений стойки Mitsubishi Аспайр потребуется отвести в сторону суппорт.
Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
- После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.
Перед установкой нового стабилизатора Митсубиси Аспайр рекомендуется также поменять втулки,
так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.
Технология, как заменить втулки стабилизатора Mitsubishi Aspire:
- Оставить Митсубиши в приподнятом состоянии.
- Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
- Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
- Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
- После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.
При установке новой втулки в Митсубиши Аспайр важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней
находился с противоположной от Вас стороны.
Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.
Некоторые автолюбители отмечают, что часто откручиваются гайки во время эксплуатации Митсубиси Aspire 2.0 AT 145 л.с..
Чтобы избежать этой ситуации рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепежа обычной
автомобильной смазкой, что позволит нивелировать отрицательное воздействие вибрации.
|
|
|
поиск потребовал 0.0332 сек.
|
|