 |
|
 |
Ремонт Лексуса ЛС в автосервисе
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Лексус ЛС460
Опорные подшипники Лексуса ЛС 460 относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт
людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Lexus LS460 первыми
начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным
отвлечь водителя авто.
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Лексуса ЛС 460,
вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Лексуса ЛС460 1ur-fse можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства.
Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Lexus LS460 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют
выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Лексуса.
Признаки неисправности опорного подшипника Лексуса ЛС 460:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Лексуса ЛС460 1ur-fse.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие.
Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Lexus LS 460 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Lexus LS460:
- Попробовать раскачать Лексус ЛС 460 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям.
Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Лексуса ЛС460 1ur-fse и приложить руку к опоре.
При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее
приступать к замене опорных стоек и подшипников Лексуса LS460 4.6 AT 380 л.с. на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Лексуса ЛС 460 или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Lexus LS460:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Лексуса ЛС460 1ur-fse. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом.
Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Лексуса ЛС 460 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Lexus LS460 1ur-fse.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Лексуса. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника.
Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата,
второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Лексуса ЛС460 1ur-fse не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись
без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Lexus LS460.
Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе
стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Лексуса ЛС 460, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину.
Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Замена опорных подшипников на Lexus LS 460:
- С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
- Опорный подшипник Лексуса ЛС460 1ur-fse оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
- На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места
в полностью обратной последовательности действий.
Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Лексуса ЛС460 4.6 AT 380 л.с. сразу с двух сторон.
Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.
|
|
|
поиск потребовал 0.0272 сек.
|
|