Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Renault 19
Замена рычагов и шаровых опор Renault 19
Замена сайлентблоков подвески Renault 19
Замена стоек и втулок стабилизатора Renault 19
Замена ступицы, подшипника ступицы Renault 19
Замена передних опор, опорного подшипника Renault 19
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Рено 19

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Renault 19

Амортизационная система Рено 19 предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Renault 19 с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Рено 19 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Renault 19 следует при первых признаках неисправности:
  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Рено 19.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Renault 19.

Перед проведением замены амортизационной системы Рено 19 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Рено 19. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Renault 19 происходит следующим образом:
  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Рено 19 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Рено 19.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Рено 19 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Renault 19 происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Рено 19. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Renault 19 происходит следующим образом:
  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Рено 19 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Renault 19 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Renault 19, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Отличие жестких и мягких амортизаторов подвески Рено 19:
  • Жесткая подвеска Renault 19 снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
  • Излишне мягкая подвеска Renault 19 может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.

Выбирая пружины подвески Рено 19 рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:
  • Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Renault 19.
  • Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Рено 19.
  • Число витков пружины Renault 19. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Рено 19, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
  • Форма пружины подвески Renault 19. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Рено 19 более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.

Подвеска, собранная из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Renault 19 в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.
поиск потребовал 0.0111 сек.