Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Автосервис Киа

Станция техобслуживания и автосервис Kia Picanto

Станция техобслуживания и автосервис Киа Пиканто Любой автосервис по ремонту и обслуживанию Киа Пиканто определяется теми специалистами, которые в нем работают. От их профессиональных навыков и умений зависит конечный результат работы.

Автомеханики в техцентре Kia, проработавшие там хотя бы пару лет - ушлые люди, которые легко могут неопытного человека ввести в заблуждение так, чтобы продать или навязать ему на Киа Picanto лишние запчасти и услуги. Определить Ваше умение или неумение разбираться в авторемонте и диагностике, оценить уровень знаний они смогут за 5 минут по 2-3 вопросам.

Перечень услуг автосервиса для Киа Пиканто:
автосервис по ремонту Киа Пиканто

Необходимо осуществлять постоянный контроль за действими сотрудников автосервиса Киа Пиканто так, чтобы они не пытались совершить мошенических действий. Важно показать Вашу вовлеченность в процесс авторемонта Киа Пиканто и готовность в спорной ситуации вмешаться.

Основные виды обмана при ремонте Киа Пиканто в автосервисе:
  • выполнение заведомо ненужных, лишних услуг, которые не требуются;
  • выполнение более сложных и дорогих операций по авторемонту Киа Пиканто, вместо фактически необходимых;
  • использование при ремонте б/у запчастей, вместо новых;
  • замена рабочих установленных деталей в Киа Пиканто на нерабочие;
  • замена полностью проблемного узла, при возможности частичной замены необходимых деталей.

После диагностики в автосервисе Киа Пиканто, если существует необходимость, мастер предложит Вам перечень работ по устранению неполадок. Существуют различные варианты решения подобных вопросов, которые можно рассмотреть на примерах.

сто по ремонту Kia Picantoсто обслуживания Kia Picanto

Ситуация 1 - у Киа Пиканто свистит ролик, либо муфта в районе приводного ремня. Вместо того, чтобы выявить проблемный узел с помощью автомобильного стетоскопа для выявления шумов, выполняется снятие и замена всех подозрительных узлов поочередно. То есть, в роликах менются подшипники, либо они полностью заменяются на новые. Затем меняется муфта генератора, шкив помпы и тд.

Ситуация 2 - замена моторного масла в Киа Picanto, в ходе которой на новый меняется только масляный фильтр, а предоставленное или купленное моторное масло для Киа Пиканто подменяется на старое или дешевое, с доливом до требуемого уровня. Отличить качество и производителя нового масла визуально по цвету невозможно.

автотехсервис Киа Пикантоавтотехцентр обслуживания Киа Пиканто

Ситуация 3 - в ходе профилактических работ или диагностике АКПП Киа Пиканто в слитое ATF масло подкидывается металлическая стружка (либо на поддон). Такой факт говорит о дорогостоящем капитальном ремонте АКПП, либо ее полной замене.

Ситуация 4 - нестабильная работа двигателя Киа Пиканто может быть увязана с заменой свечей зажигания Kia Picanto, которая фактически не требуется. Проблема решается малой регулировкой зазора свечи. Помимо покупки новых свечей, немалую сумму стоит и сама работа.

Советы при ремонте Киа Picanto в автосервисе:
  • Перед поездкой в автосервис Киа Пиканто узнать максимум информации по вашей проблеме. Идеально дружить и общаться с владельцами Kia Picanto.
  • Проверять репутацию выбранного техцентра Kia Picanto, поискать отзывы.
  • Составлять специальный акт приема-передачи Киа Пиканто, перед началом работ.
  • Записать показания спидометра.
  • В точности оговаривать все ньансы, этапы и перечень работ.
  • Требовать отчет о диагностике Киа Пиканто и составление в письменной форме перечня требуемых работ и запчастей.
  • Если Вы в чем-то неуверены, лучше промолчать, чем показать свое незнание. Больше спрашивайте, чем поясняйте.
  • В случае, когда Kia Picanto остается в автосервисе на долгий срок, то неожиданный визит «посмотреть как дела», будет сигналом о том, что Вам небезразлична судьба авто.
  • По окончанию авторемонта попросите показать результаты работы, сверьтесь с планом - что должно было быть сделано.
  • Требуйте документы о проведенном авторемонте Киа Picanto. В спорной ситуации они помогут в суде.
  • Забирайте свой Kia Picanto из автосервиса только лично.

Стоимость работ в автосервисе Киа Пиканто указывается в заказ-наряде. Любое увеличение стоимости и расширение списка работ должно быть согласовано с Вами. Замена операций и включение дополнительных услуг по ремонту Киа Picanto производится только с Вашего согласия. Иначе Вы можете отказаться от оплаты этих позиций.

сервис ремонта Киа Пикантосервис обслуживания Киа Пиканто

На все работы должен быть указан гарантийный срок. Претензии по качеству ремонта в автосервисе Kia Picanto указываются в акте приема-передачи или заказ-наряде, который подписывается в момент выдачи автомобиля. При конфликте, по этим претензиям и выявленным в течение гарантийного срока можно будет требовать компенсации (штрафа).

Варианты требований по недостаткам в ремонте Киа Пиканто к автосервису:
  • Полное устранение недостатков без оплаты;
  • Возмещения убытков или расходов по устранению указанных недостатков своими силами или силами третьих лиц.
  • Уменьшения стоимости работ;
  • Замена бракованной запчасти на аналогичную;

При отказе автосервиса по ремонту Киа Пиканто добровольно выполнить Ваши требования, Вам придется подавать иск в суд за некачественно оказанные услуги.
поиск потребовал 0.0065 сек.