Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Автосервис Киа

Станция техобслуживания и автосервис Kia Optima

Станция техобслуживания и автосервис Киа Оптима Любой автосервис по ремонту и обслуживанию Киа Оптима определяется теми специалистами, которые в нем работают. От их профессиональных навыков и умений зависит конечный результат работы.

Автомеханики в техцентре Kia, проработавшие там хотя бы пару лет - ушлые люди, которые легко могут неопытного человека ввести в заблуждение так, чтобы продать или навязать ему на Киа Optima лишние запчасти и услуги. Определить Ваше умение или неумение разбираться в авторемонте и диагностике, оценить уровень знаний они смогут за 5 минут по 2-3 вопросам.

Перечень услуг автосервиса для Киа Оптима:
автосервис по ремонту Киа Оптима

Необходимо осуществлять постоянный контроль за действими сотрудников автосервиса Киа Оптима так, чтобы они не пытались совершить мошенических действий. Важно показать Вашу вовлеченность в процесс авторемонта Киа Оптима и готовность в спорной ситуации вмешаться.

Основные виды обмана при ремонте Киа Оптима в автосервисе:
  • выполнение заведомо ненужных, лишних услуг, которые не требуются;
  • выполнение более сложных и дорогих операций по авторемонту Киа Оптима, вместо фактически необходимых;
  • использование при ремонте б/у запчастей, вместо новых;
  • замена рабочих установленных деталей в Киа Оптима на нерабочие;
  • замена полностью проблемного узла, при возможности частичной замены необходимых деталей.

После диагностики в автосервисе Киа Оптима, если существует необходимость, мастер предложит Вам перечень работ по устранению неполадок. Существуют различные варианты решения подобных вопросов, которые можно рассмотреть на примерах.

сто по ремонту Kia Optimaсто обслуживания Kia Optima

Ситуация 1 - у Киа Оптима свистит ролик, либо муфта в районе приводного ремня. Вместо того, чтобы выявить проблемный узел с помощью автомобильного стетоскопа для выявления шумов, выполняется снятие и замена всех подозрительных узлов поочередно. То есть, в роликах менются подшипники, либо они полностью заменяются на новые. Затем меняется муфта генератора, шкив помпы и тд.

Ситуация 2 - замена моторного масла в Киа Optima, в ходе которой на новый меняется только масляный фильтр, а предоставленное или купленное моторное масло для Киа Оптима подменяется на старое или дешевое, с доливом до требуемого уровня. Отличить качество и производителя нового масла визуально по цвету невозможно.

автотехсервис Киа Оптимаавтотехцентр обслуживания Киа Оптима

Ситуация 3 - в ходе профилактических работ или диагностике АКПП Киа Оптима в слитое ATF масло подкидывается металлическая стружка (либо на поддон). Такой факт говорит о дорогостоящем капитальном ремонте АКПП, либо ее полной замене.

Ситуация 4 - нестабильная работа двигателя Киа Оптима может быть увязана с заменой свечей зажигания Kia Optima, которая фактически не требуется. Проблема решается малой регулировкой зазора свечи. Помимо покупки новых свечей, немалую сумму стоит и сама работа.

Советы при ремонте Киа Optima в автосервисе:
  • Перед поездкой в автосервис Киа Оптима узнать максимум информации по вашей проблеме. Идеально дружить и общаться с владельцами Kia Optima.
  • Проверять репутацию выбранного техцентра Kia Optima, поискать отзывы.
  • Составлять специальный акт приема-передачи Киа Оптима, перед началом работ.
  • Записать показания спидометра.
  • В точности оговаривать все ньансы, этапы и перечень работ.
  • Требовать отчет о диагностике Киа Оптима и составление в письменной форме перечня требуемых работ и запчастей.
  • Если Вы в чем-то неуверены, лучше промолчать, чем показать свое незнание. Больше спрашивайте, чем поясняйте.
  • В случае, когда Kia Optima остается в автосервисе на долгий срок, то неожиданный визит «посмотреть как дела», будет сигналом о том, что Вам небезразлична судьба авто.
  • По окончанию авторемонта попросите показать результаты работы, сверьтесь с планом - что должно было быть сделано.
  • Требуйте документы о проведенном авторемонте Киа Optima. В спорной ситуации они помогут в суде.
  • Забирайте свой Kia Optima из автосервиса только лично.

Стоимость работ в автосервисе Киа Оптима указывается в заказ-наряде. Любое увеличение стоимости и расширение списка работ должно быть согласовано с Вами. Замена операций и включение дополнительных услуг по ремонту Киа Optima производится только с Вашего согласия. Иначе Вы можете отказаться от оплаты этих позиций.

сервис ремонта Киа Оптимасервис обслуживания Киа Оптима

На все работы должен быть указан гарантийный срок. Претензии по качеству ремонта в автосервисе Kia Optima указываются в акте приема-передачи или заказ-наряде, который подписывается в момент выдачи автомобиля. При конфликте, по этим претензиям и выявленным в течение гарантийного срока можно будет требовать компенсации (штрафа).

Варианты требований по недостаткам в ремонте Киа Оптима к автосервису:
  • Полное устранение недостатков без оплаты;
  • Возмещения убытков или расходов по устранению указанных недостатков своими силами или силами третьих лиц.
  • Уменьшения стоимости работ;
  • Замена бракованной запчасти на аналогичную;

При отказе автосервиса по ремонту Киа Оптима добровольно выполнить Ваши требования, Вам придется подавать иск в суд за некачественно оказанные услуги.
поиск потребовал 0.0070 сек.