Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Jeep Liberty (North America)
Замена рычагов и шаровых опор Jeep Liberty (North America)
Замена сайлентблоков подвески Jeep Liberty (North America)
Замена стоек и втулок стабилизатора Jeep Liberty (North America)
Замена ступицы, подшипника ступицы Jeep Liberty (North America)
Замена передних опор, опорного подшипника Jeep Liberty (North America)
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Jeep Liberty (North America)

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Jeep Liberty (North America)

Ступица колеса Джипа Либерти (Северная Америка) является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Jeep Liberty (North America) необходима:
  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Джипа;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Jeep.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Джипа Либерти (Северная Америка) может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Джипа Liberty (North America) может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Jeep представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Джипа Либерти (Северная Америка) приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Jeep:
  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Джипа;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Джипа Либерти (Северная Америка).

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Jeep, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Джипа Либерти (Северная Америка):
  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Джипа Liberty (North America)
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Джипа Либерти (Северная Америка).

Ход работ по демонтажу ступицы Jeep в гаражных условиях:
  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Джип, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Джипа Либерти (Северная Америка). Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Jeep, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Джипа.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Джипа Либерти (Северная Америка):
  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Джипа Liberty (North America) укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Jeep в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Джипа Либерти (Северная Америка) в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Jeep. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Джипа Liberty (North America) - изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.
поиск потребовал 0.0153 сек.