Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Chrysler Pacifica
Замена рычагов и шаровых опор Chrysler Pacifica
Замена сайлентблоков подвески Chrysler Pacifica
Замена стоек и втулок стабилизатора Chrysler Pacifica
Замена ступицы, подшипника ступицы Chrysler Pacifica
Замена передних опор, опорного подшипника Chrysler Pacifica
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Chrysler Pacifica

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Chrysler Pacifica

Ступица колеса Крайслера Пацифика является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Chrysler Pacifica необходима:
  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Крайслера;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Chrysler.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Крайслера Пацифика может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Крайслера Pacifica может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Chrysler представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Крайслера Пацифика приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Chrysler:
  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Крайслера;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Крайслера Пацифика.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Chrysler, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Крайслера Пацифика:
  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Крайслера Pacifica
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Крайслера Пацифика.

Ход работ по демонтажу ступицы Chrysler в гаражных условиях:
  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Крайслер, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Крайслера Пацифика. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Chrysler, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Крайслера.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Крайслера Пацифика:
  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Крайслера Pacifica укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Chrysler в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Крайслера Пацифика в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Chrysler. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Крайслера Pacifica - изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.
поиск потребовал 0.0262 сек.