Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Subaru XT
Замена рычагов и шаровых опор Subaru XT
Замена сайлентблоков подвески Subaru XT
Замена стоек и втулок стабилизатора Subaru XT
Замена ступицы, подшипника ступицы Subaru XT
Замена передних опор, опорного подшипника Subaru XT
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Оставить отзыв
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Субару XT

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Subaru XT

Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Субару XT является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Subaru XT необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Субару в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Subaru XT предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Субару XT. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Субару XT очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Subaru XT? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:
  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Субару XT имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:
  • Вывернуть колесо Subaru XT сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Субару XT невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Subaru XT:
  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Субару в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Subaru XT появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Субару XT.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Субару XT в гаражных условиях происходит следующим образом:
  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Субару, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Субару с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Субару XT потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Субару XT рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Subaru XT:
  • Оставить Субару в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Субару XT важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Некоторые автолюбители отмечают, что часто откручиваются гайки во время эксплуатации Субару XT. Чтобы избежать этой ситуации рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепежа обычной автомобильной смазкой, что позволит нивелировать отрицательное воздействие вибрации.
поиск потребовал 0.0019 сек.