|
|
|
Обслуживание и автосервис Ниссана BE-1
Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Nissan BE-1
Замена стоек и втулок стабилизатора
Стойка стабилизатора Ниссана БИ-1 является важным связующим звеном между самим
стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей.
Эта деталь в Nissan BE-1 необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля,
что крайне необходимо при вхождении Ниссана в повороты. В этот момент движения на машину начинают
одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.
Стойка стабилизатора Nissan BE-1 предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной
нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки,
направленные в противоположные стороны.
Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Ниссана БИ-1. Такая втулка может
быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок
стабилизатора Ниссана БИ-1 очень велика,
так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.
Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Nissan BE-1?
Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.
Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:
- Визуальный;
- Механический.
Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Ниссана БИ-1 имеет
трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания
возникновения проблем их следует заменить.
Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:
- Вывернуть колесо Nissan BE-1 сильно в сторону.
- Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.
Люфт или скрип стабилизатора Ниссана БИ-1
невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу.
Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки.
Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Nissan BE-1:
- Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
- При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Ниссана в одну из сторон.
- Во время прохождения поворотов на Nissan BE-1 появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
- Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Ниссана БИ-1.
Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.
Ремонт стабилизатора Ниссана BE-1 в гаражных условиях происходит следующим образом:
- Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз.
Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
- Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется
предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Ниссана,
чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
- Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо
приподнять ремонтируемую часть Ниссана с помощью автомобильного домкрата.
- Чтобы добраться до основных креплений стойки Ниссана БИ-1 потребуется отвести в сторону суппорт.
Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
- После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.
Перед установкой нового стабилизатора Ниссана БИ-1 рекомендуется также поменять втулки,
так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.
Технология, как заменить втулки стабилизатора Nissan BE-1:
- Оставить Ниссан в приподнятом состоянии.
- Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
- Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
- Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
- После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.
При установке новой втулки в Ниссан БИ-1 важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней
находился с противоположной от Вас стороны.
Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.
Некоторые автолюбители отмечают, что часто откручиваются гайки во время эксплуатации Ниссана BE-1.
Чтобы избежать этой ситуации рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепежа обычной
автомобильной смазкой, что позволит нивелировать отрицательное воздействие вибрации.
|
|
|
поиск потребовал 0.0153 сек.
|
|