|
|
|
Обслуживание Nissan BE-1 в автосервисе
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan BE-1
Опорные подшипники Ниссана BE-1 относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт
людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Nissan BE-1 первыми
начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным
отвлечь водителя авто.
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ниссана БИ-1,
вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Ниссана BE-1 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства.
Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Nissan BE-1 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют
выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ниссана.
Признаки неисправности опорного подшипника Ниссана БИ-1:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие.
Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Nissan BE-1 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Nissan BE-1:
- Попробовать раскачать Ниссан БИ-1 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям.
Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ниссана БИ-1 и приложить руку к опоре.
При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее
приступать к замене опорных стоек и подшипников Ниссана БИ-1 на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Ниссана BE-1 или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Nissan BE-1:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Ниссана БИ-1. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом.
Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Ниссана BE-1 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ниссана БИ-1.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника.
Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата,
второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Ниссана БИ-1 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись
без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Nissan BE-1.
Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе
стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Ниссана БИ-1, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину.
Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Замена опорных подшипников на Nissan BE-1:
- С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
- Опорный подшипник Ниссана БИ-1 оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
- На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места
в полностью обратной последовательности действий.
Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Ниссана БИ-1 сразу с двух сторон.
Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.
|
|
|
поиск потребовал 0.0177 сек.
|
|