Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Opel Ampera
Замена рычагов и шаровых опор Opel Ampera
Замена сайлентблоков подвески Opel Ampera
Замена стоек и втулок стабилизатора Opel Ampera
Замена ступицы, подшипника ступицы Opel Ampera
Замена передних опор, опорного подшипника Opel Ampera
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Опеля Ampera

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Opel Ampera

Амортизационная система Опеля Ампера предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Opel Ampera с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Опеля Ампера приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Opel Ampera следует при первых признаках неисправности:
  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Опеля Ампера.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Opel Ampera.

Перед проведением замены амортизационной системы Опеля Ампера следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Опеля Ampera. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Opel Ampera происходит следующим образом:
  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Опеля Ампера потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Опеля Ампера.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Опеля Ампера потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Opel Ampera происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Опеля Ампера. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Opel Ampera происходит следующим образом:
  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Опеля Ампера к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Opel Ampera происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Opel Ampera, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Отличие жестких и мягких амортизаторов подвески Опеля Ампера:
  • Жесткая подвеска Opel Ampera снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
  • Излишне мягкая подвеска Opel Ampera может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.

Выбирая пружины подвески Опеля Ампера рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:
  • Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Opel Ampera.
  • Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Опеля Ампера.
  • Число витков пружины Opel Ampera. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Опеля Ампера, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
  • Форма пружины подвески Opel Ampera. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Опеля Ампера более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.

Подвеска, собранная из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Opel Ampera в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.
поиск потребовал 0.0249 сек.