Автосервисы и СТО по маркам авто Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель
Замена амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V
Замена рычагов и шаровых опор Honda CR-V
Замена сайлентблоков подвески Honda CR-V
Замена стоек и втулок стабилизатора Honda CR-V
Замена ступицы, подшипника ступицы Honda CR-V
Замена передних опор, опорного подшипника Honda CR-V
Автосервисы и СТО
Как открутить ржавый болт
Почему не заводится машина?
Доехать с пустым баком к АЗС
Лучшие аккумуляторы для автомобилей + параметры
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Заявка на ремонт
Наши координаты

Обслуживание и автосервис Хонды CR-V

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V

Амортизационная система Хонды СРВ предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Honda CR-V с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хонды СРВ приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V следует при первых признаках неисправности:
  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хонды СРВ.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Honda CR-V.

Перед проведением замены амортизационной системы Хонды СРВ следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хонды CR-V. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Honda CR-V происходит следующим образом:
  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Хонды СРВ потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хонды СРВ.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Хонды СРВ потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Honda CR-V происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хонды СРВ. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Honda CR-V происходит следующим образом:
  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хонды СРВ к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Honda CR-V происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Honda CR-V, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Отличие жестких и мягких амортизаторов подвески Хонды СРВ:
  • Жесткая подвеска Honda CR-V снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
  • Излишне мягкая подвеска Honda CR-V может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.

Выбирая пружины подвески Хонды СРВ рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:
  • Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Honda CR-V.
  • Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Хонды СРВ.
  • Число витков пружины Honda CR-V. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Хонды СРВ, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
  • Форма пружины подвески Honda CR-V. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Хонды СРВ более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.

Подвеска, собранная из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Honda CR-V в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.
поиск потребовал 0.0155 сек.